Финансы - инвестирование - 10 Компаний, Которые Яппи Любовь





--- 3 причины, почему технологии bwx переносной (BWXT) - это большой импульс акциям


--- Аналитики расходятся во мнениях, Ensco целевая Цена (ЭСВ)

Яппи, который стоит для молодой городской профессионал-это устойчивый архетип, рожденных собственным слабостям потребительства 1980-х годов. Однако за последние 30 лет, яппи пришлось адаптироваться к изменению культуры. Иногда называют Yuccie, который стоит для молодых городских творческих, эти привилегированные, образованные, мобильные потребители одной части яппи, одна часть хипстер.
Как ее ирония-любящий родитель культуры, Yuccie верит в ее собственной врожденной уникальности и хочет быть признанным за ее творчество и интеллект превыше всего. Далеко от голодающего художника, Yuccie хочет получить прибыль от своей мечты. Это новый бренд от яппи до сих пор пользуется всеми благами, но хочет с она покровительствует отражают ее общественное самосознание, интеллект, стиль и художественное восприятие. Следующие компании являются фаворитами среди новых яппи.
Яблоко
Душка на Уолл-Стрит, корпорации Apple. (Индекс Nasdaq: aapl), в обеспечивает гладкий, высокопроизводительных вычислительных систем и мобильных устройств, которые знаменуют изысканный вкус и любовь к хорошим мастерством, даже в мейнстриме. В результате почти единодушной любви к продукции Apple, акции компании, похоже на бесконечный бычий спринт.
Вся Еда
Один из самых дорогих продуктовых магазинов вокруг, весь рынок продуктов питания, Инк. (Индекс Nasdaq: wfm с) любимый Нью-эйдж яппи из-за его акцентом на органические и ремесленных товаров удобно еще массового производства и доступной. С момента своего скромного начала в 1992 году, вся еда акции увеличилась более чем на 2000%.
Шмотками
В Yuccie любит активный образ жизни и все аксессуары, которые приходят вместе с ним. Йога особенно популярна среди этого множества, и lululemon раскрутить, Инк. (Индекс Nasdaq: Лулу) прочно закрепились как наиболее желанный бренд одежды. С момента своего первичного публичного размещения акций (IPO) в 2008 году, шмотками акции более чем в четыре раза, поднявшись на волне Yuccie бренд похоть.
Кроссфит
Для более амбициозных Yuccie фитнес-урод, ничто не сравнится Кроссфит, Инк. В то время как это, несомненно, удивительный тренировки, дюжий цена состав делает его особенно привлекательным для современного яппи, кто хочет свой режим тренировки для того чтобы быть эффективным фитнес-инструмент и символ статуса.
Шанель
Шанель С. Один. продолжает оставаться на пике моды и вкуса, поэтому неудивительно, остается одним из самых дорогих брендов в новую культуру яппи. Хотя он является частной собственностью, ее чистая стоимость продолжает расти. В 2015 году, Шанель, сформированных за 5 $. 4 миллиарда долларов в продажах за первые пять месяцев.
На Airbnb
Новый яппи ценит свободу как бы свобода слова. Основанная в 2008 году, компания Airbnb, Инк. взлетела на первый план в отпуск в отрасли, предлагая доступ к частной собственности, от парижских пье-а-тер на роскошь "глэмпинг" сайты. Компания Airbnb предлагает Yuccie удобство и гарантии качества обычных курорте или отеле отдыхали, но с индивидуальностью, она жаждет.
БМВ
Как и ее предшественник, Yuccie ценности престижа и статуса. BMW группы (на европейских БМВ. Де) наблюдается устойчивый восходящий тренд с 2008 года, когда многие Yuccies тысячелетней вошли в расцвете лет, зарабатывающие. Как покупательной способности установить Yuccie растет, так что доходы их самых любимых брендов.
ТОМС
Современный яппи имеет одно бремя ее аналог 1980-х не: чувство вины. В этой социальной-медиа-ориентированный век политкорректности, яппи остро осознает ее привилегия. Компании, такие как обувь ТОМС, ООО предлагаем небольшое облегчение этой вины, в то же время обеспечивая высокий статус продукта. Яппи может чувствовать себя лучше потратить еще $60 на холст квартиры если она знает человека, которому нужна будет помощь, потому что ее купить.
Старбакс
Хотя ее внутренний хипстер может предпочесть только руку-жареные, ремесленник смесей, Yuccie часто можно встретить в Старбаксе корп. (Индекс Nasdaq: вам) потягивая тыквы специи латте, работая на своем Макбук про. Неудержимый рост сети кофеен в последние десятилетия является свидетельством его популярности среди трудолюбивых, творческих видах кофеином с наличными деньгами в обрез.
Поттери Барн
Современный яппи хочет, чтобы ее дом, чтобы чувствовать то же чувство чувствовать стиль и творческая личность свою одежду и хобби. Поттери Барн и его материнской компании, Уильям sonoma, Инк. (Тикер NYSE: ССЧП), уже давно являются двумя из самых популярных направлений для высокого класса домашнего декора среди яппи.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



10 Компаний, Которые Яппи Любовь 10 Компаний, Которые Яппи Любовь