Финансы - инвестирование - Может Yahoo делают Flickr в следующем Instagram?





--- Должны Ли Google Выплачивать Дивиденды?


--- Четыре Купить и держать акции для millennials

Instagram принадлежит Facebook и имеет 300 миллионов активных пользователей, среди которых немало знаменитостей, которые привлекли огромное количество последователей. На Flickr принадлежит Yahoo и едва трещин 100 миллионов пользователей. Это было вокруг дольше, его фотографии, как правило, более высокого качества и мира ПК, называет его "имидж-сайт обмена выбора", но он изо всех сил пытается остаться в мире за фото исследователей и блогеров.
Как Они Начали
"Фликр" была основана в 2003 году Стюарт Баттерфилд и Катерина фейк, муж и жена команды разработчиков, которые продали его в Yahoo в 2005 году за 35 миллионов долларов. В то время, когда онлайн-хранилища данных был гораздо дороже чем сейчас, Yahoo имеет ресурсов для поддержки быстрого роста и значительно увеличить размер счета сотрудников. До появления облачных хранилищ и сервисов, таких как Dropbox, Flickr было столько о хранении фотографий, как это было поделиться ими. Популярный блогер сайта, который еще не был куплен Google – использовать Flickr для хранения и обмена фотографиями для своего сайта. Facebook не вылетел за пределы университетских городках, так что еще не является источником обмена фотографиями.
Instagram был запущен в октябре 2010 года, выпускники Стэнфорда Кевин Систром и Майк Кригер. Они приступили к разработке вариация на тему популярного в Foursquare чек-приложение, которое включает функцию фото. Тесты быстро определили, что фотографии были однозначно самой популярной, и они стали только когда приложение запущено. Это был простой, легкий в использовании и хорошо зарекомендовали себя на смартфоне. Facebook купил компанию за 1 миллиард долларов в апреле 2012 года; это было в существование в течение менее двух лет.
После Приобретения
Два приобретения прошло почти 10 лет и по разным причинам. В Yahoo искал способ включить общий доступ к фото в растет число сайтов. Семь человек, которые присоединились к новой материнской компании из Flickr были более ориентированы на включение ее технологии на существующих и растущих сайтов Yahoo, чем растет сам сайт цены. Фликр был одним из первых потребительских сайтов, которые будут приобретены после дот-комов бюст 1990-х годов, так там было мало надежды, что это будет выгодно. Он также пришел незадолго до того, как Google гораздо больше ($1 млрд) приобретение Ютубе.
Когда Facebook купил Instagram в 2012 году, приложение имеет большой и растущий пользователей мобильных устройств, что делает ее весьма привлекательным объектом приобретения. Facebook в то время было мало мобильное присутствие, но это было зарабатывание денег. Instagram заблокирован в приложение на основе тысячники и помог его новый родитель, чтобы сделать то же самое, но было разрешено сохранить свое автономное присутствие в большей степени, чем его конкурент. Это, наверное, не случайно, что 2012 год был также годом, что Facebook стал мобильной рекламы.
Битва за Доходы от рекламы
Если на Flickr фото-обмен занявший второе место в Instagram, то же самое можно сказать для Yahoo: она не имеет ни поиск и достигнуть рентабельности в Гугле, ни присутствие в социальных сетях Facebook. Yahoo имеет партнерские отношения с конкурентами поиска Google и Bing (принадлежит Microsoft), в результатах поиска будут представлены клиентам Yahoo в обмен на долю доходов от рекламы. Google и Yahoo были примерно одинакового размера в 2000 году; в 2015 году прибыль Google будет 14-кратный размер от Yahoo.
Facebook, тем временем, продолжает расти. Выручка компании в третьем квартале 2015 года достиг $4. 5 млрд, из которых 74% от мобильной рекламы. Компания не отчитывается доходы Instagram отдельно, но по оценкам, принесет в этом году $600 млн; техник-синоптик eMarker компания ожидает Instagram до $2. 8 млрд к 2017 году.
2015 изменения на сайте Flickr
На Flickr выкатил большой массив улучшения в мае 2015 года, в том числе 1 Тб бесплатного пространства для хранения всех фотографий и видео, автоматическое резервное копирование фотографий и видео, доступ к резервное хранилище данных с телефонов и планшетов, повторно загружать фото и видео из резервной копии, одним нажатием кнопки создание альбом, и улучшили поиск и распознавание фото. Приложение Flickr также была обновлена и улучшена. Все это позволит укрепить и улучшить сайт.
Однако, Instagram будет продолжать доминировать на фото-рынке, несмотря на эти изменения. Это был не первый сайт, чтобы использовать хэштеги, но она вобрала в себя их, используя их, чтобы помочь людям найти фотографии своих друзей и интересов. Фликр решил не идти по этому пути. Instagram также сделал себя незаменимым для рекламодателей таким образом, что Фликр просто не. Эти факторы объединяются, чтобы сделать его доминирующим местом в его отрасли, даже если это не самое лучшее, и это вряд ли изменится в ближайшее время.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Может Yahoo делают Flickr в следующем Instagram? Может Yahoo делают Flickr в следующем Instagram?