Финансы - инвестирование - Связи и кабель скоро будет один (Т вод)






Объединение телекоммуникационных и кабель-это тенденция отрасли, которая активно развивается в развитых рынках, например в США и Европе. Связи между предприятиями связи, а именно беспроводной связи, а также кабельного или спутникового телевидения поставщиков началось в июле 2015 года, когда at&Т Инк. (Индекс Т), второй по величине оператор беспроводной связи в U. С. купил пакет directv, крупнейшая спутниковая Америки платные ТВ-провайдера, что позволяет кросс-продаж между подвижной службой и телевизионных программ. Подобные события также происходят на европейском рынке. Совсем недавно у. К. оператора Водафон Груп ПЛС (код Nasdaq: VOD) и Лондонский провайдер кабельного свободы глобальной ПЛК (индекс Nasdaq: оборудования, химической промышленности) объединяют свои беспроводные и кабельные операций в Нидерландах, чтобы укрепить свой бизнес в единое целое.
Перекрестные Продажи
Беспроводные перевозчики нужны платные ТВ-провайдеров, чтобы помочь привлечь больше подписчиков на борту, как кабельные компании хотят использовать мобильные активы, чтобы расширить свои дистрибутивы программ за пределами фиксированных линий. Конкуренция за абонентов среди операторов беспроводной связи-это интенсивные; клиенты рассматривают качество сети, наличие устройства и гибкость плана. В конце концов, абонент бои сводятся к развязывания ценовых войн. Когда цены не слишком глубоко, однако он может быть убыточным для всех участников.
Выигрышная стратегия, которая набирает подписчиков для беспроводной связи является согласование с провайдерами платного ТВ за счет использования своих мобильных широкополосных услуг. Это жемчужина в глаза телевизионных дистрибьюторов программирования, как потребление видео все больше движется в сторону мобильного потокового. Кабельные клиенты могут зарегистрироваться с операторами беспроводной связи, которые теперь присоединились со своими провайдерами ТВ, если они уже не абоненты.
Мобильная Платформа
Аналогичным образом, объединенная компания может также попытаться получить больше клиентов телевизор из вновь приобретенных абонентов беспроводной связи, который может быть переход из другой компании или поднимается на борт без текущего провайдера ТВ. Цель не только увеличить базу клиентов телевизор, который, безусловно, может помочь снизить сборы программирования, но для создания комплексного обслуживания между беспроводными и телевидения, передачи программы для домашних телевизоров и мобильных устройств.
Кросс-продажа может иметь линейной зависимости с увеличением беспроводной интернет и телевизионный бизнес. В объединенной компании связи и кабель можно использовать мобильного оператора широкополосного доступа как новое распределение ТВ-платформу, которая может иметь экспоненциальный эффект на рост всего делов. Когда предложили мобильного потокового ТВ-программ, больше клиентов могут стать абоненты как беспроводной интернет и телевизор, который позволит им смотреть на спрос и программ на своих мобильных устройствах.
Бизнес-Синергия
Это нелогично для беспроводной связи и кабельных компаний, чтобы оставаться полностью отдельная, а рынки для мобильного широкополосного доступа и видео-программирования развиваются в сторону конвергентных предложений. Чтобы быть справедливым, потребители могут использовать их отдельно, беспроводной интернет и ТВ услуги от различных компаний для мобильного вещания, но бизнес синергии единой компании для беспроводного доступа и мобильного вещания могут быть значительными. В конце концов, это взаимодействие приносит пользу потребителям, потому что экономия от бизнес-взаимодействие между компаниями и их клиентами.
Сотрудничество между Телеком и кабелем позволяет двух сторон для координации инвестиций в мобильную инфраструктуру, развлекательных программ и пользовательских приложений. Он также может масштабировать сочетании беспроводной и кабельной связи для покрытия инвестиционных затрат. Объединившись, название оператора больше не приходится полагаться на продажа тарифных планах всех по себе, когда спрос на потоковое той же компании по ТВ, вероятно, помочь генерировать больше покупок данных. Следующий операторов беспроводной связи, чтобы пойти этот маршрут также может быть Спринт (тикер NYSE: S) и т-Мобайл (индекс Nasdaq: пикселей), а также множество кабельных операторов готовы прыгать в.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Связи и кабель скоро будет один (Т вод) Связи и кабель скоро будет один (Т вод)