Финансы - инвестирование - Понимание Японских Кейрецу






Система корпоративного управления в Японии известен как кэйрэцу восходит к 1600-х годов, но был обусловлен японского правительства вновь образованных реставрации Мэйдзи в 1866 году мир вступил в промышленной революции. Эти ранние корпоративных образований, называемых "дзайбацу" перевели на английский как "монополия". Дзайбацу начали как малые, семейные предприятия, которые образовались в различных Префектурах Японии, которые специализируются на отдельных бизнес-потребностям нации. Как экономика Японии выросла, дзайбацу рос в более поздней форме в холдинговые компании.
Развал ZaibatsusWhen п. С. переписали Конституцию Японии после Второй Мировой Войны, Соединенные Штаты и их союзники ликвидированы дзайбацу и холдинг-компаниями из-за их недемократичности, как монополии, так и японская правительственная политика, которая увековечивает существование. Исследования показывают, дзайбацу и холдинг-компаниями покупали политиков в обмен на контракты, эксплуатировали бедных в механизмы ценообразования и эксплуатируемых дисфункциональных рынков капитала, все, чтобы увековечить свое существование. Однако, с Японией разрушенной после Второй Мировой Войны, японские компании реорганизован в keiretsus, которое переводится как "родословная" на английском языке и структурированный в качестве горизонтальной или вертикальной интеграции.
Под дзайбацу, крупнейших промышленных групп позволил банкам и торговым компаниям, чтобы быть наиболее мощных аспектов каждый из картелей и сидеть в верхней части организационной диаграммы. Банки и торговые компании, контролировал все финансовые операции и распределения товара. Оригинальный семей-основателей были полностью контролируют все картельные операции.
Сегодня горизонтальные модели кейрецу по-прежнему видит банки и торговые компании в верхней части диаграммы с значительный контроль над каждой компании частью кэйрэцу. Акционеры заменили семей, контролирующих картель как японское законодательство позволило компаниям стать акционерных компаний. Однако вертикальная интеграция по-прежнему является частью более горизонтальная структура современного кэйрэцу. Например, каждый из шести японских автомобильных компаний принадлежат к одной из шести крупных keiretsus как у каждого из крупных японских компаний электроники.
Современные горизонтальные KeiretsusTypical японского горизонтальные кэйрэцу Мицубиси, где Банк оф Токио-Мицубиси сидит в верхней части кэйрэцу. Также часть основной группы Мицубиси Моторс и Мицубиси доверие и банковское дело сопровождается Мэйдзи взаимного страхования жизни компания, которая предоставляет страховку для всех членов кэйрэцу. Мицубиси Седзи является торговая компания для Мицубиси кэйрэцу.
Их назначение строго распределения товаров по всему миру. Они могут искать новые рынки сбыта для компаний кэйрэцу, кэйрэцу помогают регистрировать компании в других странах и подписывать контракты с другими компаниями по всему миру на поставки товаров, используемого для японской промышленности. Как вы уже наверное заметили, многие компании в этом есть кэйрэцу "Мицубиси" как часть их имени.
Современные вертикальные KeiretsusVertical keiretsus являются группы компаний в рамках горизонтального кэйрэцу, таких как Toyota. Успех Тойоты зависит от поставщиков и производителей для деталей, служащих для производства, недвижимость для дилеров, стали, пластмасс и поставщики электроники для автомобилей, а также оптовые продажи. Все вспомогательные компании действуют в вертикальных кэйрэцу "Тойота", но являются членами больших горизонтальных кэйрэцу, хотя значительно ниже по организационной диаграммы. Без Тойота как якорные компании, эти компании могут не иметь цель для существования. Тойота существует как главные члены кэйрэцу из-за его истории и отношения к основным горизонтальных элементов, которое восходит к ранней годы правления Мэйдзи в качестве первого экспортером шелка. Японцы ориентации на общественные отношения, а также перекрестного владения акциями, допускается keiretsus, чтобы увековечить себя после Второй Мировой Войны.
Банки регулярно владел небольшой процент запаса и членов их члены кэйрэцу' принадлежит часть акций банка. Этом образуется переплетение отношений, особенно если компания-член заимствованных из горизонтального банк член. Тесных взаимосвязей позволило банку контролировать займы, укрепить отношения, проводить мониторинг клиентов и помочь с проблемами, такими как сети поставщика. Этот механизм ограничивает конкуренцию в рамках кэйрэцу и предотвратить поглощение компании аутсайдеров кэйрэцу. Эти ранние механизмы поздно приведет к снабжение рабочих кейрецу фирм и Советом директоров, который придет непосредственно от кэйрэцу. Все вовлеченные предприятия должны обеспечить устойчивость бизнеса в рамках кэйрэцу. Но в то время как некоторые могут увидеть успех кэйрэцу, другие видят проблемы.
Минусов KeiretsusThe ограниченная конкуренция в рамках кэйрэцу может привести к неэффективному компании, потому что компания кэйрэцу знает, что они могут легко получить доступ к капиталу. Это потенциально позволит компании принимать на себя слишком много долгов и привести его в принятии на чрезмерно рискованных стратегий. Другие утверждают, что сокращение издержек позволит повысить эффективность в цепочке поставок. Некоторые указывают на изобретения автомобиля кэйрэцу это как раз система инвентаризации как яркий пример. Обмен информацией в рамках кэйрэцу-это еще один аргумент для повышения эффективности. Обмен информацией между клиентами, поставщиками и сотрудниками. Это приводит к более быстрому инвестиционных решений и поставщики, сотрудники и клиенты знают целей и задач этих инвестиций. Другие предполагают, что keiretsus не может приспособиться к изменениям рынка достаточно быстро для этих инвестиций, чтобы заработать прибыль. (Узнать больше об эффективности в оценке эффективности деятельности компании. )
Некоторые считают, что экономический кризис в Японии в конце 1990-х годов заставили японские компании конкурируют по цене и качеству, используя рыночные системы вместо реляционных механизмов кэйрэцу. Это произошло благодаря сообщениям крупных горизонтальных банков потери прибыли. Японские компании были вынуждены искать финансирование за пределами кэйрэцу счет заимствования от облигаций и коммерческих бумаг на рынках.
Дно LineFor впервые в новейшей японской истории, японской keiretsus нашел свою первую трещину, в результате чего вынужден ослабление традиционных норм. Глобализации и технологии и другие аспекты, что заставит японских компаний к открытой конкуренции путем выявления новых клиентов, повышение эффективности распоряжения и исследование новых рынков. Самый главный вопрос, который остается, является ли это постоянным или будет реформа кэйрэцу к новой сущности, как они сделали, когда зайбацус сформированы в keiretsus.
Для дополнительного чтения, проверьте драконов, самураев и суши на Уолл-Стрит, чтобы посмотреть на то, как Восточной Азии под влиянием инвестиционной терминологии.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Понимание Японских Кейрецу Понимание Японских Кейрецу